Внимание! Телефон горячей линии по вопросам эпидемиологической ситуации в ДОУ
+7 (8793) 32-91-99, +7 909 765 76 30 (время работы с 7.00 до 19.00, Пн-Пт)
Заявление на свободное посещение
Приказ о создании оперативного штаба
Приказ о введении режима повышенной готовности
Что важно знать о выплате 5000 рублей семьям с детьми до 3 лет

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями образования.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций образования и повысить качество оказания услуг населению.
Анкета для опроса получателей услуг.

Структура и органы управления

Органы управления АНО ДО

Управление АНО ДО «Детский сад № 12 «Калинка» строится на принципах единоначалия, коллегиальности и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольной образовательной организацией.

Согласно пп. 4 Устава АНО ДО, коллегиальными органами управления являются: Общее собрание учредителей, Попечительский совет, Педагогический совет, единоличным – Заведующий; коллегиальным органом самоуправления является Общее собрание коллектива.

Органы управления ДОУ

Общее собрание учредителей

  • К компетенции Общего собрания учредителей относится:
  • определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
  • изменение устава Организации;
  • определение порядка приема в состав учредителей Организации и исключения из состава ее учредителей, за исключением случаев, если такой порядок определен федеральными законами;
  • образование (формирование) органов управления Организации и досрочное прекращение их полномочий;
  • утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;
  • принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах;
  • принятие решений о создании филиалов и об открытии представительств Организации;
  • принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
  • утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации;
  • принятие решений о распоряжении недвижимым имуществом, находящимся в собственности Организации;
  • установление цен на образовательные услуги и платы за присмотр и уход за ребенком;
  • одобрение сделок с заинтересованностью в случае такого требования членов Попечительского совета;
  • принятие решений о заключении крупных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Организацией прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 25% стоимости имущества Организации, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок;
  • определение существенных условий трудового договора с руководителем Организации (Заведующим);
  • привлечение Заведующего к дисциплинарной ответственности;
  • назначение на должность временно исполняющего обязанности Заведующего в случае его длительного (свыше двух месяцев) отсутствия.

Попечительский совет АНО ДО

  • К компетенции Попечительского совета относится:
  • утверждение структуры Организации, утверждение Положений о филиалах и представительствах;
  • утверждение штатного расписания Организации, в том числе его филиалов и представительств, фонда оплаты труда, размера окладов работников;
  • утверждение локальных нормативных актов Организации (Положения об оплате труда и премировании, Коллективного Договора, Правил общего трудового распорядка, устанавливающих порядок и условия приема в Организацию детей, порядок оказания услуг, основания и порядок прекращения оказания услуг; регламентирующих деятельность Заведующего).
  • утверждение планов доходов и расходов (сметы) Организации, внесение в них изменений, рассмотрение результатов их исполнения;
  • одобрение сделки или группы взаимосвязанных сделок, цена которой или сумма которых превышает 600 000 (шестьсот тысяч) рублей, за исключением сделок, которые совершаются в процессе обычной финансово-хозяйственной деятельности Организации (оплата коммунальных услуг, приобретение продуктов питания и т.п.);
  • одобрение сделок, связанных с передачей недвижимого имущества, находящегося в собственности Организации, в долгосрочную (на срок от одного года) аренду или пользование, или сопряженных с его обременением;
  • одобрение сделок, связанных с получением или выдачей займов и кредитов, за исключением случаев, когда решение о совершении таких сделок относится к компетенции Заведующего;
  • принятие решений о предоставлении Организацией гарантий, поручительств и иных обеспечений по обязательствам третьих лиц;
  • одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • утверждение должностной инструкции Заведующего;
  • принятие решений о стимулирующих выплатах Заведующему;
  • принятие решений об оказании материальной помощи работникам Организации или третьим лицам, за исключением случаев, когда такое решение относится к компетенции Заведующего.

Заведующий АНО ДО

Единоличным исполнительным органом дошкольной организации является заведующий, назначенный на должность учредителем и прошедший соответствующую аттестацию. Заведующий обеспечивает открытость образовательной организации социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.

  • Заведующий Организации без доверенности действует от имени Организации, в том числе:
  • осуществляет непосредственное руководство образовательной, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельностью Организации;
  • принимает оперативные решения по финансово-хозяйственным, трудовым, производственным и иным текущим вопросам деятельности Организации;
  • заключает договора и совершает иные сделки, направленные на обеспечение текущей деятельности Организации, за исключением случаев, когда в совершении таких сделок имеется заинтересованность, либо когда сделки в силу своего характера или содержания не отнесена настоящим Уставом или законом к компетенции иных органов управления Организации;
  • распоряжается денежными средствами в целях обеспечения текущей деятельности Организации, в том числе на оплату товаров, работ или услуг для Организации, оплату труда, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, совершению иных аналогичных расчетов, за исключением случаев, отнесенных к компетенции других органов управления Организации;
  • издает в пределах своих полномочий локальные нормативные акты;
  • осуществляет общее руководство деятельностью Педагогического совета;
  • организует и обеспечивает проведения общего собрания (конференции) работников;
  • выдает от имени Организации доверенности на осуществление отдельных действий или на представительство Организации по отдельным вопросам;
  • обеспечивает условия для ознакомления всех работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с Уставом Организации.
  • осуществляет другие полномочия, не отнесенные к компетенции иных органов управления Организации.

Педагогический совет

Педагогический совет является коллегиальным органом управления Организации, осуществляющим организационно-методические и иные функции, связанные с осуществлением образовательной деятельности, присмотру и уходу за детьми. Контроль над выполнением решений Педагогического совета осуществляет Заведующий АНО ДО.

  • К компетенции Педагогического совета относится:
  • подбор образовательных программ, реализуемых в Организации, разработка и утверждение собственных образовательных программ;
  • разработка правил приема на обучение, оказания образовательных услуг, прекращения их оказания, иных внутренних актов общего характера, регулирующих образовательные отношения, присмотр и уход за детьми;
  • разработка организационной структуры Организации, выработка предложений по повышению квалификации работников Организации;
  • создание и формирование составов методического совета, аттестационной комиссии, иных рабочих органов и групп, действующих в Организации;
  • принятие решений об участии Организации в мероприятиях (конкурсах и т.п.) на получение грантов и иного аналогичного финансирования, связанного с выполнением Организацией научных, изыскательских или иных подобных работ и услуг;
  • принятие решений о создании в Организации кружков, секций и иных аналогичных систематически действующих образований, а равно о прекращении их деятельности;
  • взаимодействие с родительскими советами, рассмотрение инициатив и предложений, поступивших от родительских советов.

Решение, принятое в пределах полномочий Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всего коллектива.

Общее собрание коллектива

Общее собрание (конференция) работников является коллегиальным органом управления Организации, предоставляющим возможность работникам Организации осуществлять определенные настоящим Уставом функции по участию в управлении.

  • К компетенции общего собрания (конференции) работников относится:
  • утверждение символики Организации;
  • образование комиссии по трудовым спорам;
  • образование комиссий и избрание представителей работников Организации для разрешения вопросов социального партнерства в сфере труда, если такое представительство не обеспечивается профсоюзной организацией, созданной и действующей в Организации;
  • принятие решения о представлении работников Организации к награждению отраслевыми и государственными наградами.
  • Общее собрание трудового коллектива:
  • рассматривает и принимает коллективный договор организации;
  • рассматривает и принимает Программу развития учреждения;
  • взаимодействует с другими органами самоуправления учреждения по вопросам организации основной деятельности.

Кворум для принятия общим собранием (конференцией) работников решения составляет не менее 1/3 всех работников Организации на момент проведения такого заседания. Общее собрание трудового коллектива собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

Структура административного управления АНО ДО

Структура ДОУ

Структурные подразделения

  • Наименование структурных подразделений (органов управления)
  • - Административно-управленческий персонал;
  • - Учебно-воспитательное отделение;
  • - Служба питания;
  • - Медицинская служба;
  • - Административно-хозяйственная служба.

Информация о руководителях структурных подразделений

  • - руководитель структурного подразделения «административно-управленческий персонал» - заведующий Плахтырина Клавдия Владимировна;
  • - руководитель структурного подразделения «учебно-воспитательное отделение» - старший воспитатель Заря Вера Павловна;
  • - руководитель структурного подразделения «служба питания» - повар Пелех Анастасия Владимировна;
  • - руководитель структурного подразделения «медицинская служба» - заместитель заведующего по медицинской части Моргатая Марина Александровна;
  • - руководитель структурного подразделения «административно-хозяйственная служба» - заведующий хозяйством Калашникова Дина Николаевна.

Положения о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий

Положения о структурных подразделениях

Место нахождения структурных подразделений

357500, Российская Федерация, Ставропольский край, город-курорт Пятигорск, город Пятигорск, ул. Московская, 30а.
- АНО ДО «Детский сад № 12 «Калинка».

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

- Органы управления образовательной организацией собственного сайта - не имеют.

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

- Органы управления образовательной организацией собственной электронной почты - не имеют.