Логопедический пункт
Информация о работе логопедического пункта
Учитель-логопед
Белова Ольга Викторовна
- Высшее психологическое образование
- Педагогический стаж - 9 лет
- Стаж в должности - 9 лет
- +7 (8793) 32-91-99
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Основная цель деятельности:
Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников.
- Основные задачи коррекционного обучения:
- 1. Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
- 2. Формирование навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
- 3. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
Логопедическое обследование проводится с 1 по 15 сентября и с 1 по 15 июня. Логопедические подгрупповые и индивидуальные занятия проводятся с 15 сентября по 15 мая. Количество занятий с каждым ребенком: 2-3 раза в неделю
Совместная коррекционная деятельность
Форма организации работы | Старшая группа | Подготовительная группа |
Индивидуальная (1 ребенок) | 10 минут | 10 минут |
Подгрупповая (2-4 ребенка) | 20 минут | 20 минут |
Индивидуальные занятия
Индивидуальная логопедическая работа проводится с теми детьми, у которых имеются затруднения при произношении слов сложного слогового состава, отдельные специфические проявления патологии речи, выраженные отклонения в строении артикуляционного аппарата и т.д.
- Занятия включают в себя:
- выработка подвижности и дифференцированности органов артикуляционного аппарата;
- постановка отсутствующих у ребенка звуков, которая осуществляется общепринятыми в логопедии методами;
- развитие фонематического слуха;
- формирование грамматического строя речи.
- Подгрупповая работа включает в себя:
- закрепление и автоматизацию навыков правильного произношения имеющихся в речи детей звуков.
Дополнительная оплата за занятия в логопункте - не предусмотрена.