Внимание! Телефон горячей линии по вопросам эпидемиологической ситуации в ДОУ
+7 (8793) 32-91-99, +7 909 765 76 30 (время работы с 7.00 до 19.00, Пн-Пт)
Заявление на свободное посещение
Приказ о создании оперативного штаба
Приказ о введении режима повышенной готовности
Что важно знать о выплате 5000 рублей семьям с детьми до 3 лет

Уважаемые родители!!!
С 17.06.2020 г. (среда) детский сад возобновляет работу! У нас приняты все необходимые противоэпидемиологические меры. Оплата будет начисляться со дня открытия. Действия договоров было приостановлено с 01.04.2020 г. по 16.06.2020 г.
С 17.06.2020 г. договоры вновь вступают в силу. Будем очень рады встретить ребят!
Образец заявления о посещении.

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Возможность оказания дополнительных услуг предусматривается Уставом, лицензией, приложением к лицензии, штатным расписанием, действующим ежегодно в период учебного года (с 1 сентября текущего календарного года по 31 мая следующего календарного года), утвержденного Учредителем НО ДНОУ.

В дошкольном учреждении предоставляют дополнительные услуги с целью всестороннего удовлетворения образовательных и медицинских потребностей дошкольников и их родителей.

Дополнительные услуги осуществляют специалисты НО ДНОУ, имеющие соответствующее образование.

Для родителей проводятся Дни открытых дверей с показом процесса образовательной работы с детьми, организуются выставки, шахматные турниры.

Работа кружков планируется и проводится 2 раза в неделю, по утвержденному расписанию, вне рамок основной образовательной деятельности, предусмотренной федеральным образовательным стандартам.

Оплата вносится родителями независимо от сроков (периодов) отсутствия ребенка.

Кружок «Английский язык»

Направленность услуги: культурологическая

Преподаватель (английский язык)

Валькова Ирина Александровна

  • Высшее педагогическое образование
  • Соответствие занимаемой должности
  • Стаж педагогический - 22 года

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

Цель образовательной работы

Коммуникативно направленное обучение дошкольников иностранному языку. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Задачи обучения

  • создание исходной базы для развития речевых способностей;
  • формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
  • расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения;
  • развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
  • развитие речевой культуры, а также культуры общения;
  • развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка;
  • воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
  • воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.

Форма обучения

Игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Организация занятий

  • Срок реализации программы - с сентября по май
  • Форма обучения - подгрупповая
  • Количество занятий в месяц - 8
  • Количество занятий в год - 36

Кружок «Хореография»

Направленность услуги: художественно-эстетическая

Преподаватель (хореография)

Захаренко Юлия Андреевна

  • Высшее педагогическое образование
  • Соответствие занимаемой должности
  • Стаж педагогический - 2 года

В дошкольном возрасте активно развиваются специальные способности детей, прежде всего художественные. Возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому развитию дошкольника. В каждом ребенке заложен огромный эмоциональный, творческий, физический потенциал и мы создаем все условия для его раскрытия и развития.

Цель деятельности преподавателя

Выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника.

Задачи

  • обучение языку выразительных движений и развитие образно-пластического творчества;
  • обучение исполнению элементов танцевальных движений бальных и ритмических танцев;
  • обучение исполнению национальных танцевальных движений разных стилей;
  • развитие образно-пластического взаимодействия и способности к образному перевоплощению;
  • развивать умения по-своему комбинировать ранее выученные упражнения и элементы танцев;
  • развитие музыкально-пластических способностей, возможности самовыражения, раскрытия творческого потенциала ребенка в создании собственных ритмических и хореографических композиций;
  • формирование свободы самовыражения.

Организация занятий

  • Срок реализации программы - с сентября по май
  • Форма обучения - групповая
  • Количество занятий в месяц - 8
  • Количество занятий в год - 36