Уважаемые родители!!!
С 17.06.2020 г. (среда) детский сад возобновляет работу! У нас приняты все необходимые противоэпидемиологические меры. Оплата будет начисляться со дня открытия. Действия договоров было приостановлено с 01.04.2020 г. по 16.06.2020 г.
С 17.06.2020 г. договоры вновь вступают в силу. Будем очень рады встретить ребят! Образец заявления о посещении.
Возможность оказания дополнительных услуг предусматривается Уставом, лицензией, приложением к лицензии, штатным расписанием, действующим ежегодно в период учебного года (с 1 сентября текущего календарного года по 31 мая следующего календарного года), утвержденного Учредителем НО ДНОУ.
В дошкольном учреждении предоставляют дополнительные услуги с целью всестороннего удовлетворения образовательных и медицинских потребностей дошкольников и их родителей.
Дополнительные услуги осуществляют специалисты НО ДНОУ, имеющие соответствующее образование.
Для родителей проводятся Дни открытых дверей с показом процесса образовательной работы с детьми, организуются выставки, шахматные турниры.
Работа кружков планируется и проводится 2 раза в неделю, по утвержденному расписанию, вне рамок основной образовательной деятельности, предусмотренной федеральным образовательным стандартам.
Оплата вносится родителями независимо от сроков (периодов) отсутствия ребенка.
Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.
Цель образовательной работы
Коммуникативно направленное обучение дошкольников иностранному языку. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
Задачи обучения
создание исходной базы для развития речевых способностей;
формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения;
развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
развитие речевой культуры, а также культуры общения;
развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка;
воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.
Форма обучения
Игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.
В дошкольном возрасте активно развиваются специальные способности детей, прежде всего художественные. Возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому развитию дошкольника. В каждом ребенке заложен огромный эмоциональный, творческий, физический потенциал и мы создаем все условия для его раскрытия и развития.
Цель деятельности преподавателя
Выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника.
Задачи
обучение языку выразительных движений и развитие образно-пластического творчества;
обучение исполнению элементов танцевальных движений бальных и ритмических танцев;
обучение исполнению национальных танцевальных движений разных стилей;
развитие образно-пластического взаимодействия и способности к образному перевоплощению;
развивать умения по-своему комбинировать ранее выученные упражнения и элементы танцев;
развитие музыкально-пластических способностей, возможности самовыражения, раскрытия творческого потенциала ребенка в создании собственных ритмических и хореографических композиций;