Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Возможность оказания дополнительных услуг предусматривается Уставом, лицензией, приложением к лицензии, штатным расписанием, действующим ежегодно в период учебного года (с 1 сентября текущего календарного года по 31 мая следующего календарного года), утвержденного Учредителем НО ДНОУ.

В дошкольном учреждении предоставляют дополнительные услуги с целью всестороннего удовлетворения образовательных и медицинских потребностей дошкольников и их родителей.

Дополнительные услуги осуществляют специалисты НО ДНОУ, имеющие соответствующее образование.

Для родителей проводятся Дни открытых дверей с показом процесса образовательной работы с детьми, организуются выставки, шахматные турниры.

Работа кружков планируется и проводится 2 раза в неделю, по утвержденному расписанию, вне рамок основной образовательной деятельности, предусмотренной федеральным образовательным стандартам.

Оплата вносится родителями независимо от сроков (периодов) отсутствия ребенка.

Кружок «Английский язык»

Направленность услуги: культурологическая

Преподаватель (английский язык)

Валькова Ирина Александровна

  • Высшее педагогическое образование
  • Соответствие занимаемой должности
  • Стаж педагогический - 22 года

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

Цель образовательной работы

Коммуникативно направленное обучение дошкольников иностранному языку. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Задачи обучения

  • создание исходной базы для развития речевых способностей;
  • формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
  • расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения;
  • развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
  • развитие речевой культуры, а также культуры общения;
  • развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка;
  • воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
  • воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.

Форма обучения

Игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Организация занятий

  • Срок реализации программы - с сентября по май
  • Форма обучения - подгрупповая
  • Количество занятий в месяц - 8
  • Количество занятий в год - 36

Кружок «Хореография»

Направленность услуги: художественно-эстетическая

Преподаватель (хореография)

Захаренко Юлия Андреевна

  • Высшее педагогическое образование
  • Соответствие занимаемой должности
  • Стаж педагогический - 2 года

Преподаватель (хореография)

Фоменко Ксения Ивановна

  • Высшее педагогическое образование
  • Соответствие занимаемой должности
  • Стаж педагогический - 11 лет

В дошкольном возрасте активно развиваются специальные способности детей, прежде всего художественные. Возможность выразить свои чувства в танце, внимательно слушая музыку, в огромной степени способствует эмоциональному, духовному, физическому развитию дошкольника. В каждом ребенке заложен огромный эмоциональный, творческий, физический потенциал и мы создаем все условия для его раскрытия и развития.

Цель деятельности преподавателя

Выявление, раскрытие и развитие специальных (художественных) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника.

Задачи

  • обучение языку выразительных движений и развитие образно-пластического творчества;
  • обучение исполнению элементов танцевальных движений бальных и ритмических танцев;
  • обучение исполнению национальных танцевальных движений разных стилей;
  • развитие образно-пластического взаимодействия и способности к образному перевоплощению;
  • развивать умения по-своему комбинировать ранее выученные упражнения и элементы танцев;
  • развитие музыкально-пластических способностей, возможности самовыражения, раскрытия творческого потенциала ребенка в создании собственных ритмических и хореографических композиций;
  • формирование свободы самовыражения.

Организация занятий

  • Срок реализации программы - с сентября по май
  • Форма обучения - групповая
  • Количество занятий в месяц - 8
  • Количество занятий в год - 36

Кружок «Обучение игре в шахматы»

Направленность услуги: культурологическая

Преподаватель (обучение игре в шахматы)

Милосердова Ирина Александровна

  • Высшее педагогическое образование
  • Соответствие занимаемой должности
  • Стаж педагогический - 5 лет

Введение занятий по обучению игре в шахматы позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков - сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый интерес к знаниям. Шахматы в детском саду положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. Способствуют расширению круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость.

Программа по обучению игре в шахматы максимально проста и доступна дошкольникам. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий. Обучаясь игре в шахматы, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и фигур в волшебные. Что обогащает детскую фантазию. А изящество и красота отдельных ходов, шахматных комбинаций доставляет истинное удовольствие.

Шахматы - это упорный и настойчивый труд, и в то же время игра тысячи радостей. Шахматная игра занимает определенное место в педагогическом процессе нашего детского сада, поскольку она является действенным средством умственного развития и подготовки детей к школе.

Цель образовательной работы

Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через занятия игрой в шахматы.

Задачи программы

  • обучить правилам игры в шахматы;
  • сформировать умения играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушений правил шахматного кодекса;
  • воспитать уважительное отношение в игре к противнику;
  • познакомить с шахматными терминами, шахматными фигурами и шахматным кодексом;
  • научить ориентироваться на шахматной доске;
  • научить правильно помещать шахматную доску между партнерами; правильно расставлять фигуры перед игрой; различать горизонталь, вертикаль, диагональ;
  • научить играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами;
  • сформировать умение рокировать; объявлять шах; ставить мат;
  • сформировать умение решать элементарные задачи на мат в один ход;
  • познакомить с обозначением горизонталей, вертикалей, полей, шахматных фигур;
  • познакомить с ценностью шахматных фигур, сравнительной силой фигур;
  • сформировать умение записывать шахматную партию;
  • сформировать умение проводить элементарные комбинации.

Развивать восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением.

Организация занятий

  • Срок реализации программы - с сентября по май
  • Форма обучения - подгрупповая
  • Количество занятий в месяц - 8
  • Количество занятий в год - 36