Логопедический пункт

Информация о работе логопедического пункта

Учитель-логопед

Рукалеева Надежда Евгеньевна

  • Высшее психологическое образование
  • Педагогический стаж - 2 года
  • Стаж в должности - 2 года
  • +7 (8793) 32-91-99
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основная цель деятельности:
Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников.

  • Основные задачи коррекционного обучения:
  • 1. Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
  • 2. Формирование навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
  • 3. Развитие коммуникативности, успешности в общении.

Логопедическое обследование проводится с 1 по 15 сентября и с 1 по 15 июня. Логопедические подгрупповые и индивидуальные занятия проводятся с 15 сентября по 15 мая. Количество занятий с каждым ребенком: 2-3 раза в неделю

Совместная коррекционная деятельность

Форма организации работы Старшая группа Подготовительная группа
Индивидуальная (1 ребенок) 10 минут 10 минут
Подгрупповая (2-4 ребенка) 20 минут 20 минут

Индивидуальные занятия

Индивидуальная логопедическая работа проводится с теми детьми, у которых имеются затруднения при произношении слов сложного слогового состава, отдельные специфические проявления патологии речи, выраженные отклонения в строении артикуляционного аппарата и т.д.

  • Занятия включают в себя:
  • выработка подвижности и дифференцированности органов артикуляционного аппарата;
  • постановка отсутствующих у ребенка звуков, которая осуществляется общепринятыми в логопедии методами;
  • развитие фонематического слуха;
  • формирование грамматического строя речи.
  • Подгрупповая работа включает в себя:
  • закрепление и автоматизацию навыков правильного произношения имеющихся в речи детей звуков.

Дополнительная оплата за занятия в логопункте - не предусмотрена.


Логопедические пункты в детских садах города Пятигорска

Расположение логопедических пунктов (для получения подробной информации кликните на маркер)