«Кроха» I младшая группа
С детьми работают
Экскурсия по группе
Режим дня
- 7.00 - 8.00
- Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность
- 8.00 - 8.05
- Зарядка
- 8.05 - 8.20
- Подготовка к завтраку
- 8.20 - 8.55
- Завтрак
- 8.55 - 9.15
- Подготовка к специально организованной партнерской деятельности, игры.
- 9.15 - 9.45
- Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми
- 9.45 - 9.55
- Второй завтрак
- 9.55 - 10.10
- Подготовка к прогулке
- 10.10 - 11.50
- Прогулка
- 11.50 - 12.00
- Возвращение с прогулки
- 12.00 - 12.30
- Подготовка к обеду, обед
- 12.30 - 15.00
- Дневной сон
- 15.00 - 15.20
- Постепенный подъем, закаливающие процедуры
- 15.20 - 15.35
- Подготовка к полднику, полдник
- 15.35 - 16.10
- Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми
- 16.10 - 17.00
- Прогулка
- 17.00 - 17.30
- Подготовка к ужину, ужин
- 17.30 - 18.55
- Прогулка, игры
- 18.55 - 19.00
- Уход домой, индивидуальный контакт с родителями
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Н.Е. Вераксы
- Понедельник
-
9.15 - 9.25; 9.35 - 9.45 (по подгруппам) - «Речевое развитие»
16.00 - 16.10 - «Физическое развитие» - Вторник
-
9.10 - 9.20; 9.25 - 9.35 (по подгруппам) - «Художественно-эстетическое»; «Сенсорное воспитание»
17.30 - 19.00 - «Физическое развитие» - Среда
-
9.15 - 9.25; 9.35 - 9.45 (по подгруппам) - «Познавательное развитие»
15.30 - 15.40 - «Художественно-эстетическое» - Четверг
-
9.15 - 9.25; 9.35 - 9.45 (по подгруппам) - «Сенсорное воспитание»
16.00 - 16.10 - «Физическое развитие» - Пятница
-
9.10 - 9.20; 9.25 - 9.35 (по подгруппам) - «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое»
9.40 - 9.50 - «Художественно-эстетическое»
17.30 - 19.00 - «Физическое развитие»
Прямые образовательные ситуации (непосредственно образовательная деятельность) проводятся по подгруппам 10-12 человек.
Двигательные паузы 5-10 минут.