Кружок «Английский язык»

Направленность услуги: культурологическая

Преподаватель (английский язык)

Валькова Ирина Александровна

  • Высшее педагогическое образование
  • Соответствие занимаемой должности
  • Стаж педагогический - 22 года

Обучение английскому языку дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный характер. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, но при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие речевые навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

Цель образовательной работы

Коммуникативно направленное обучение дошкольников иностранному языку. Дети должны уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения. Этой цели служат все структуры для понимания и говорения, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.

Задачи обучения

  • создание исходной базы для развития речевых способностей;
  • формирование навыков и умений самостоятельного решения, простейших - коммуникативно-познавательных задач в устной речи;
  • расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения;
  • развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления;
  • развитие речевой культуры, а также культуры общения;
  • развитие творческих способностей дошкольников в различных областях с использованием иностранного языка;
  • воспитание у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
  • воспитание у дошкольников желания и умения войти в мир иной культуры.

Форма обучения

Игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

Организация занятий

  • Срок реализации программы - с сентября по май
  • Форма обучения - подгрупповая
  • Количество занятий в месяц - 8
  • Количество занятий в год - 36